Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2019

1519 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534065909
  • EAN: 9785534065909

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2556304
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1519 р. до 1519 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1519 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

24.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2015 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1927 р.
17.06.2024
OZON
1689 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования - маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий.

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №1

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №2

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №3

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №4

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №5

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №6

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №7

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №8

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №9

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №10

Маркетинговое планирование. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
АвторЗавгородняя Анна Васильевна; Ямпольская Диана Олеговна
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц340
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах531
ISBN978-5-534-06590-9
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц341
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1215 р. - 1822 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms