- Культура. Искусство
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Растениеводство
- Коллекционирование
- Публицистика
- Эзотерика. Парапсихология
- Медицина и здоровье
- История. Исторические науки
- Филологические науки
- Развлечения. Праздники
- Экономика. Бизнес
- Технические науки
- Книги для родителей
- Кулинария
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Секс. Камасутра
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Философские науки. Социология
- Уход за животными
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Естественные науки
- Информационные технологии
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Красота. Этикет
- Государство и право. Юриспруденция
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2003
399 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916576696
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:2602430
Где купить (1)
Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Удержать клиентов - задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелецуспешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке - рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно. Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джек Митчелл |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
Год издания | 2003 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | МИФ Бизнес |
ISBN | 9785001175964 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (10)
- Валерия Малинина — 10 Февраля 2022
Замечательная книга, с яркими примерами и рекомендациями по созданию продуктивных и тёплых отношений с клиентами. С чек листом и практическими вопросами по улучшению качества взаимоотношений с клиентами.
- Алия Бадрихафизова — 2 Ноября 2021
Отличная книга! Очень круто описана и подана идея поведения с клиентами! Обнимайте своих клиентов и вы получите в ответ объятия клиентов.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Книги: Нехудожественная литература, Психология
Категория 319 р. - 478 р.