Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд; Альпина Паблишер ООО, 2019

от 516 р. до 1308 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 516 р. до 1308 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
516 р.
648 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
1308 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

21.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
440 р.
28.12.2022
Альпина Паблишер
392 р.
28.07.2023
Яндекс.Маркет
674 р.
24.10.2024
Мегамаркет
530 р.
24.12.2024

Описание

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.

Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №1

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №2

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №3

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №4

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №5

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №6

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №7

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №8

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №9

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №10

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №11

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №12

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №13

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №14

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №15

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №16

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №17

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №18

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2019
Кол-во страниц122
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-7156-4
Количество страниц122
Год выпуска2022
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер150x220x10
Вес0.271
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение0+
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич


Отзывы (1)


  • 5/5

    Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд? Джон Шоул, эксперт №1 в области сервиса, дает рекомендации и советы – это компенсации за плохой сервис. Он объясняет, что такое компенсация, показывает, как это реализуется на практике, приводит примеры действий мировых лидеров сервиса, дает несколько полезных советов – вся эта совокупность действий (это показано в данной книге) помогает превратить разгневанного клиента в счастливого и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о Вашей компании всем вокруг.

    Помимо этого автор дает практические советы о том, что Вам нужно решить, какое бесплатное предоставление товаров или услуг могут заставить клиента остаться (см. главу 10, 11 и 12). Тем не менее, бывают ситуации, когда обслуживание настолько плохо или ошибка настолько серьезна, что ничто не сможет его удержать и ничто не в силах смягчить душу клиента.

    Джон Шоул предлагает в любой ситуации – сотрудник должен принести извинения за ошибку независимо от того, кто ее совершил, и взять на себя ответственность от лица всей компании, он должен сделать все необходимое, чтобы исправить эту ошибку, и предложить клиенту что-нибудь ценное в качестве компенсации за доставленное неудобство.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 412 р. - 619 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms