Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы; Азбука Бизнес, 2022

от 823 р. до 1319 р.

  • Издатель: Азбука Бизнес
  • ISBN: 978-5-389-19438-0
  • EAN: 9785389194380

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:9044981
Где купить

Где купить (3)

Цена от 823 р. до 1319 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

30.06.2025
1319 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

29.06.2025
823 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
824 р.
15.06.2024
Подписные издания
895 р.
23.04.2024
Лабиринт
1215 р.
21.11.2024
Читай-город
988 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1688 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
844 р.
27.06.2024
МАЙШОП
738 р.
23.06.2024
OZON
788 р.
24.06.2024

Описание

Соперничество в бизнесе - это столкновение умов, стратегий и ресурсов. Дэвид Браун, ведущий подкаста Business Wars, аудитория которого превышает 4 миллиона слушателей в месяц, написал книгу по материалам подкаста, которая мгновенно завоевала популярность, а права на ее издание купили сразу несколько стран. Теперь и на русском: на ее страницах автор освещает наиболее яркие примеры столкновения интересов в бизнесе, проводя параллели с идеями прославленного китайского военного стратега Сунь-цзы, изложенными в его трактате "Искусство войны". Обобщив главные темы сотен выпусков подкаста и выводы собственных исследований, Браун излагает ключевые моменты истории компаний и всемирно известных брендов - Microsoft, Apple, McDonalds, Mattel, Ford, General Motors, H&M, Kellogg и многих других, представляющих практически все сферы деятельности - от производства продуктов питания до компьютерных технологий, от авиаперевозок до изготовления музыкальных инструментов, от "модной" индустрии до приложений знакомств, от фастфуда до видеопроката. При этом от подкаста книга отличается тем, что автор получил возможность сопоставить различные примеры успеха в разных отраслях и даже исторических эпохах. Анализ деятельности тех, кто стоял за формированием теперь уже привычного нам облика товаров или разработкой услуг, будь то первопроходцы, авторы бизнес-идей или их коварные, недремлющие конкуренты, дает бесценные уроки целеустремленности, изобретательности, терпения, мужества и хитрости, помогающие создать прибыльное предприятие.

"Истории успехов и провалов коммерческих компаний становятся личными историями не только для их участников, но и для всех тех, кого затрагивает работа этих компаний. Бренды, о которых говорится в этой книге, - краеугольные камни нашей жизни. Задача этой книги - не просто рассказать несколько необычайных историй, но добраться до самой сути каждого из конфликтов и извлечь все полезные уроки, какие только можно в нем найти". (Дэвид Браун)

Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы - фото №1

Искусство войны в бизнесе Секреты побед и причины поражений величайших компаний в свете стратегий гения военной мысли Сунь-цзы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательАзбука Бизнес
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
СерияПопулярная психология для бизнеса и жизни
Формат22 x 15 x 0.24
ПереводчикДмитрий Прокофьев
АвторыБраун Д.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц448
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанрбизнес-процессы; предпринимательство
Вес, в граммах567
ИздательствоАзбука-Бизнес
Вес556
ISBN978-5-389-19438-0
Обложкатвердый переплёт
Страниц448
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,40 см
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса

Категория 658 р. - 987 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms