- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование массовыми психическими процессами…; Издательско-Торговый Дом "СКИФИЯ", 2008
от 298 р. до 969 р.
- Издатель: Скифия
- ISBN: 978-5-903463-12-1
EAN: 9785903463121
- Книги: Психология социальных групп и коллективов
- ID:3338962
Где купить (4)
Цена от 298 р. до 969 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 691 р. | 19.03.2024 |
Мегамаркет | 1745 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1134 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 464 р. | 17.03.2024 |
OZON | 2230 р. | 24.06.2024 |
Описание
Данная работа посвящена одному из актуальнейших вопросов социальной психологии - манипулированию массовым сознанием. Феноменология этого явления, в виде реакций массы или толпы, была описана в прошлом такими выдающимися психологами как Лебон, Бехтерев и др. Начало же глубинного психологического рассмотрения положено 3.Фрейдом на примере описания социальной иерархии и взаимоотношений в первобытной орде. Именно на этом психоаналитическом подходе основано исследование С.А. Зелинского применительно к современной ситуации манипулирования массовым сознанием в рекламе, связях с общественностью, политической пропаганде. Пафос этой работы заключается в раскрытии и описании механизмов, методов и приемов такого воздействия на психику индивида через всевозможные каналы, связанные с "промыванием мозгов".
Особое место в данном исследовании занимает анализ возможностей взаимодействия политической власти с массами, имеющего целью установление тотального контроля, манипулирование и управление массовым сознанием в процессе достижения своих политических целей.
2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сергей Зелинский |
Издатель | Издательско-Торговый Дом "СКИФИЯ" |
Переплет | Мягкий переплёт |
Год издания | 2008 |
Серия | Теории манипулирования массами |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 248 |
Жанр | экономика предприятия |
Издательство | Скифия |
Количество книг | 1 |
Автор | Марков Алексей Викторович |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.28кг |
Формат | 140x200мм |
Возрастное ограничение | 14+ |
Количество страниц | 240 |
Страниц | 248 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-903463-12-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Тираж | 500 |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Социальная психология |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (2)
- Goszakupkidopusk — 6 Сентября 2022
Интпресная книга. Собрано множество теорий , разных взглядов и теорий манипуляции.
Читается немного сложно из-,за наукообразности. - asuszb452kg1 — 14 Июля 2019
По большей части компиляция данных из различных источников. Встречаются, правда, и некоторые оригинальные идеи автора, но это капля в море.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 238 р. - 357 р.