Франкенштейн (Александрова Зинаида Евгеньевна (переводчик), Шелли Мэри Уолстонкрафт); Эксмо, 2019
- Издатель: Эксмо, Редакция 1
- ISBN: 978-5-04-102291-4
- Книги: Классическая зарубежная проза
- ID:3440517
Где купить
Последняя известная цена от 186 р. до 213 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 213 р. | 01.06.2021 |
Буквоед | 189 р. | 30.07.2022 |
book24 | 186 р. | 29.07.2022 |
Описание
Пугающая и мрачная история о гениальном ученом и его страшном творении. Виктор Франкенштейн постиг тайну зарождения жизни и научился оживлять безжизненную материю. Он мечтал победить смерть и создал монстра из частей трупов. Однако стремление к славе и признанию привело к ужасающе трагическим последствиям...
"Франкенштейн, или Современный Прометей" появился после того, как в 1816 году лорд Байрон предложил своим гостям, восемнадцатилетней Мэри, ее будущему мужу Перси Шелли, врачу и писателю Джону Полидори, сочинить по "сверхъестественному" рассказу. Роман, сюжет которого явился Мэри Шелли в ночном кошмаре, был впервые анонимно опубликован в 1818 году, а в 1831-м переиздан под настоящим именем автора. Первое научно-фантастическое произведение в мировой литературе и несравненная классика готического жанра выдержало множество экранизаций.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Александрова Зинаида Евгеньевна (переводчик), Шелли Мэри Уолстонкрафт |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2019 |
Серия | Pocket book |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Классическая зарубежная литература |
ISBN | 978-5-04-102291-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 288 |
Бумага | Газетная пухлая |
Формат | 76x100/32 |
Вес | 0.15кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 11,50 см × 18,00 см × 2,00 см |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 3000 |
Отзывы (3)
- Анонимно — 1 Декабря 2021
Прочитав этот роман, я поняла почему в фильмах, снятых по самой знаменитой книге Брэма Стокера, так часто встречается монстр Франкенштейна. Стили авторов очень похожи, очень схожая манера подачи информации, в чем-то судьбы главных героев схожи…
В романе «Франкенштейн» поднимается очень важная и очень сложная тема. Если отбросить в сторону историю создания монстра, то можно увидеть трагическую историю ребенка/животного, которого бросили родители/хозяева, потому что он не оправдал надежд, потому что появился не в то время.
Единственное, что меня смутило - отсутсвие четкой позиции автора, до конца я не поняла кому больше автор сопереживает – Франкенштейну или его монстру, оба героя наделены определенными трудностями и терзаниями мук совести.
Я, как незримый свидетель этих событий, все-таки на стороне монстра, несмотря на все страшные деяния, которые он совершил. Несколько лет Виктор жил и горел идеей создания этого монстра, а по итогу он просто выбросил его, обрек на страшное существование, ещё не известно кто из них больший монстр.
«Зачем ты создал чудовище, от которого сам отвернулся с омерзением? Бог, в своем милосердии, создал человека прекрасным по своему образу и подобию, я же являюсь изуродованным подобием тебя самого, еще более отвратительным из-за этого сходства…»
Антуан де Сент-Экзюпери писал в Маленьком принце: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил».
Мне бы очень хотелось данное произведение включить в школьную программу, чтобы с детства в детях закладывалось понимание необходимости нести ответственность за свои поступки - Анонимно — 2 Октября 2019
Роман интересный, но какой-то неприятный. Героям вроде как сочувствуешь, но не проникаешься к ним симпатией. Переживаешь и за самого Виктора Франкенштейна и его семью, и за несчастного жуткого монстра, которого тот создал.
Весь роман наполнен горечью, сожалением, он какой-то мрачный и местами даже унылый. Некоторые события кажутся не очень логичными и вызывают кучу вопросов, например, то, как женщину без суда, следствия, улик признали виновной и казнили за преступление, которое она очевидно не могла совершить.
Любопытны разве что идеи романа. Я бы вывела две основные мысли а) не стоит человеку лезть в божественное или природное, кому как нравится, дело и пытаться сотворить человека своими кривыми искусственными методами б) мы ответственны за тех, кого приручили. Если уж создал какое-то чудище, надо было его воспитать, познакомить с миром, защищать его, за ним следить и так далее.
Добавить отзыв
Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Эксмо, Редакция 1"
Категория 148 р. - 223 р.
Книги: Классическая зарубежная проза
Категория 148 р. - 223 р.