- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия; Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина
- ISBN: 978-5-9614-2742-4
EAN: 9785961427424
- Книги: Общий маркетинг
- ID:3877691
Где купить
Последняя известная цена от 237 р. до 579 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 449 р. | 19.06.2023 |
book24 | 579 р. | 09.05.2025 |
РЕСПУБЛИКА | 237 р. | 29.09.2021 |
Читай-город | 490 р. | 29.10.2024 |
Описание
Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга "Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей" О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. Почему книга "Латеральный маркетинг" достойна прочтения: латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте. Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат. Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга. Случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества. Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии. Для кого эта книга: для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей. Кто авторы: Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, считается одним из отцов современного маркетинга. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Автор ряда книг и более чем 100 статей по маркетингу и менеджменту, имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Фернандо Триас де Бес — испанский экономист, писатель, а также основатель и партнер консалтинговой фирмы Salvetti & Llombart. На русском языке, помимо этой книги, вышла его работа по экономике и практической психологии "Формула счастья"; также был опубликован роман "Повелитель звуков".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Котлер Филип, де Бес Фернандо Триас |
Серия | Альпина. Бизнес |
Раздел | Общий маркетинг |
Издатель | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2742-4 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.25кг |
Кол-во страниц | 192 |
Отзывы (1)
- Софья — 6 Ноября 2021
Моя первая книга из серии Альпина.Бизнес. Покупала эту книгу как дополнительный источник информации для вдохновения и была приятна удивлена, интересная книга, все изложено ясно и с примерами. Полезная информация, использовала некоторые моменты при подготовке к экзаменам по маркетингу. Обложка мягкая, удобный размер, печать чёткая и бумага приятная. Спасибо, рекомендую.