Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия; Альпина Паблишер, 2019

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 978-5-9614-2742-4
  • EAN: 9785961427424

  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:3877691
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 237 р. до 579 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
449 р.
19.06.2023
book24
579 р.
09.05.2025
РЕСПУБЛИКА
237 р.
29.09.2021
Читай-город
490 р.
29.10.2024

Описание

Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга "Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей" О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. Почему книга "Латеральный маркетинг" достойна прочтения: латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте. Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат. Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга. Случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества. Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии. Для кого эта книга: для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей. Кто авторы: Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, считается одним из отцов современного маркетинга. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Автор ряда книг и более чем 100 статей по маркетингу и менеджменту, имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Фернандо Триас де Бес — испанский экономист, писатель, а также основатель и партнер консалтинговой фирмы Salvetti & Llombart. На русском языке, помимо этой книги, вышла его работа по экономике и практической психологии "Формула счастья"; также был опубликован роман "Повелитель звуков".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияАльпина. Бизнес
РазделОбщий маркетинг
ИздательАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2742-4
Год издания2019
Количество страниц192
ПереплетМягкий переплёт
Формат140x210мм
Вес0.25кг
Кол-во страниц192


Отзывы (1)


  • 5/5

    Моя первая книга из серии Альпина.Бизнес. Покупала эту книгу как дополнительный источник информации для вдохновения и была приятна удивлена, интересная книга, все изложено ясно и с примерами. Полезная информация, использовала некоторые моменты при подготовке к экзаменам по маркетингу. Обложка мягкая, удобный размер, печать чёткая и бумага приятная. Спасибо, рекомендую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

закладки (0) сравнение (0)

12 ms