Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия; Альпина Паблишер, 2019

347 р.

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 978-5-9614-2722-6
  • EAN: 9785961427226

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3877693
Где купить

Где купить (1)

Цена от 347 р. до 347 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
347 р.
435 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

21.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
340 р.
22.04.2022
РЕСПУБЛИКА
290 р.
29.10.2021

Описание

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?

Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц240
СерияАльпина. Бизнес
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9614-2722-6
Количество страниц236
Формат140x210мм
Вес0.31кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

закладки (0) сравнение (0)

13 ms