- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development; Альпина Паблишер, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 296 р. до 383 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 383 р. | 03.11.2022 |
book24 | 347 р. | 12.06.2025 |
Читай-город | 296 р. | 11.09.2024 |
Описание
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага к озарению» Стива Бланка и «Бизнес с нуля» Эрика Риса. Новизна подхода Альварес в том, что она успешно распространяет методику развития потребителей за рамки сегмента старт¬апов. Предлагаемый ей метод Lean Customer Development применим в компаниях любого размера, от недавно созданных до признанных флагманов рынка. Прочитав книгу Синди Альварес, вы освоите стратегию и инструментарий для решения критически важной задачи современного бизнеса — как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Альварес Синди |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Кол-во страниц | 328 |
Раздел | Инновационный менеджмент |
ISBN | 978-5-9614-2786-8 |
Количество страниц | 322 |
Формат | 140x210мм |
Вес | 0.74кг |