Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети АСТ

  • Производитель: АСТ
  • Тип товара: Техники продаж
  • ID:4042480
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 730 р. до 730 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
730 р.
27.12.2023

Описание

"Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети" — новая книга Владимира Якубы, бизнес-тренера, трижды признанного лучшим в профессии. Сегодня продавать по телефону становится все сложнее: клиент так и норовит попросить, чтобы вы "отправили всю информацию в вотсап". Уметь работать в соцсетях и мессенджерах — ключевой навык каждого современного продажника. Из книги Владимира Якубы вы узнаете, почему мессенджеры незаменимы, как правильно оформить онлайн-рассылку и стоит ли использовать в переписке смайлики. Безотказные методы онлайн-продаж от настоящего профессионала!

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Якуба Владимир Александрович
ИздательАСТ
Год издания2019
СерияБизнес Наставник
ISBN978-5-17-118401-8


Отзывы (7)


  • 5/5

    Какие-то рецензии все в одном стиле. Такое ощущение, что написаны одним человеком.

  • 5/5

    1.
    Когда хочется продавать, но лень продумывать скрипты, покупайте эту книгу, не пожалеете! Не припомню аналогичных, где было бы столько готовых к работе сценариев. Я прям беру шаблон, вставляю имя и отправляю клиенту )
    Сначала объясняется в принципе целесообразность использования мессенджеров, а затем подробно, по пунктам, объясняется каждый.
    Старт диалога.
    Возражения.
    Завершение беседы.
    Переговоры о цене.
    А также дополняется этот массив информации описание автоворонок и разбор ошибок менеджеров по продажам. В каждом случае дается альтернатива. Пример:
    ««Высокое качество».
    Покупатель не ищет товар «высокого качества», он ищет товар, который закроет его потребности. Как думаете, надо ли молодой маме знать такие страшные слова как «водонепроницаемая мембрана», «гигроскопичный» и т.д? Для нее важнее знать, что ребенок не замерзнет, не промокнет и не покроется сыпью.
    Постарайтесь использовать поменьше терминов, если человек может не разбираться в вопросе».
    В общем, всем рекомендую, Владимир Якуба – крутой продажник, который знает, что говорит.
    2.
    У нас в компании мессенджеры используются для продаж уже полгода. После прочтения книги (читали всем отделом) пришли к выводу, что иногда не совсем правильно общаемся. Где-то надо уговорить, дожать, лучше объяснить. В книге нашлось много способов это сделать, так что остались довольны.
    Кстати, шаблоны не стандартные. То есть, не предлагается ответить клиенту: «Да, дорого, но зато качественно». Формулировки все новые, и, как утверждает автор, неоднократно протестированные в работе. Пробуем по-тихоньку, первые результаты уже есть: люди становятся к нам лояльнее. И по-моему, это уже неплохое начало.
    3.
    Хорошая книга, учит продавать без лишних разговоров. Я часто работаю с людьми, которые хотят решить вопросв 2 клика, и мессенджеры в этом плане – отличная альтернатива телефонным звонкам. Автор помог разобраться с насущными вопросами: как писать, чтобы завлекать, как формировать желание купить, что делать, если игнорируют, долго думают и много всего другого.
    Да, и здесь много интересных вариантов диалогов, готовые скрипты, выбираешь подходящие под сферу бизнеса и его особенности, и используешь. Когда ничего на ум не идет, хорошая подсказка! Советую ознакомиться всем «продажникам».

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу АСТ

Категория 584 р. - 876 р.

Книги по маркетингу

Категория 584 р. - 876 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms