Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети АСТ

  • Производитель: АСТ
  • Тип товара: Техники продаж
  • ID:4042480
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 730 р. до 730 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
730 р.
27.12.2023

Описание

"Продажник идет в сеть. Как продавать через мессенджеры и соцсети" — новая книга Владимира Якубы, бизнес-тренера, трижды признанного лучшим в профессии. Сегодня продавать по телефону становится все сложнее: клиент так и норовит попросить, чтобы вы "отправили всю информацию в вотсап". Уметь работать в соцсетях и мессенджерах — ключевой навык каждого современного продажника. Из книги Владимира Якубы вы узнаете, почему мессенджеры незаменимы, как правильно оформить онлайн-рассылку и стоит ли использовать в переписке смайлики. Безотказные методы онлайн-продаж от настоящего профессионала!

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Якуба Владимир Александрович
ИздательАСТ
Год издания2019
СерияБизнес Наставник
ISBN978-5-17-118401-8


Отзывы (7)


  • 5/5

    Какие-то рецензии все в одном стиле. Такое ощущение, что написаны одним человеком.

  • 5/5

    1.
    Когда хочется продавать, но лень продумывать скрипты, покупайте эту книгу, не пожалеете! Не припомню аналогичных, где было бы столько готовых к работе сценариев. Я прям беру шаблон, вставляю имя и отправляю клиенту )
    Сначала объясняется в принципе целесообразность использования мессенджеров, а затем подробно, по пунктам, объясняется каждый.
    Старт диалога.
    Возражения.
    Завершение беседы.
    Переговоры о цене.
    А также дополняется этот массив информации описание автоворонок и разбор ошибок менеджеров по продажам. В каждом случае дается альтернатива. Пример:
    ««Высокое качество».
    Покупатель не ищет товар «высокого качества», он ищет товар, который закроет его потребности. Как думаете, надо ли молодой маме знать такие страшные слова как «водонепроницаемая мембрана», «гигроскопичный» и т.д? Для нее важнее знать, что ребенок не замерзнет, не промокнет и не покроется сыпью.
    Постарайтесь использовать поменьше терминов, если человек может не разбираться в вопросе».
    В общем, всем рекомендую, Владимир Якуба – крутой продажник, который знает, что говорит.
    2.
    У нас в компании мессенджеры используются для продаж уже полгода. После прочтения книги (читали всем отделом) пришли к выводу, что иногда не совсем правильно общаемся. Где-то надо уговорить, дожать, лучше объяснить. В книге нашлось много способов это сделать, так что остались довольны.
    Кстати, шаблоны не стандартные. То есть, не предлагается ответить клиенту: «Да, дорого, но зато качественно». Формулировки все новые, и, как утверждает автор, неоднократно протестированные в работе. Пробуем по-тихоньку, первые результаты уже есть: люди становятся к нам лояльнее. И по-моему, это уже неплохое начало.
    3.
    Хорошая книга, учит продавать без лишних разговоров. Я часто работаю с людьми, которые хотят решить вопросв 2 клика, и мессенджеры в этом плане – отличная альтернатива телефонным звонкам. Автор помог разобраться с насущными вопросами: как писать, чтобы завлекать, как формировать желание купить, что делать, если игнорируют, долго думают и много всего другого.
    Да, и здесь много интересных вариантов диалогов, готовые скрипты, выбираешь подходящие под сферу бизнеса и его особенности, и используешь. Когда ничего на ум не идет, хорошая подсказка! Советую ознакомиться всем «продажникам».

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу АСТ

Книги по маркетингу

Категория 584 р. - 876 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms