Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети; Альпина Паблишер, 2020

от 704 р. до 1744 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3004-2
  • EAN: 9785961430042

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:4132862
Где купить

Где купить (3)

Цена от 704 р. до 1744 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
704 р.
884 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1744 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

16.06.2025
740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
590 р.
23.01.2022
Альпина Паблишер
425 р.
28.07.2023
Подписные издания
709 р.
23.04.2024
Читай-город
590 р.
14.11.2024
OZON
338 р.
24.06.2024
Мегамаркет
3516 р.
24.10.2024

Описание

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
Формат14.0 x 22.0 x 2
АвторыСтейплс Т.; Янг Дж.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц256
ПереплетТвёрдый
Тип изданияТвердый переплет
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3004-2
Год выпуска2020
Размер146x216x18
Вес0.399
АвторСтейплс Т., Янг Дж.
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; истории успеха; карьера; лидерство; основы маркетинга


Отзывы (1)


  • 4/5

    Легко и неглупо. Было полезно

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 563 р. - 844 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms