Реклама и коммерческие наименования как объекты судебной лингвистической экспертизы. Учебное пособие; Флинта, 2019
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-4226-6
EAN: 9785976542266
- Книги: Языкознание. Лингвистика
- ID:4146984
Где купить
Последняя известная цена от 280 р. до 904 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 600 р. | 09.07.2024 |
ЛитРес | 280 р. | 15.08.2024 |
Яндекс.Маркет | 904 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 364 р. | 23.06.2024 |
OZON | 793 р. | 24.06.2024 |
Описание
Учебное пособие имеет практико-ориентированное содержание и состоит из двух глав. Первая посвящена вопросам судебной лингвистической экспертизы рекламы, вторая - нейминговой экспертизе. С опорой на анализ правоприменительной практики представлены методические подходы к решению диагностических задач, актуальных для современного экспертного обеспечения правовой защиты рекламы, средств индивидуализации и доменных имен. Предложенные практические задания основаны на материалах реальных судебных дел, а также практики рассмотрения спорных рекламных текстов и наименований органами ФАС. Особое внимание уделено анализу процессуальных и гносеологических экспертных ошибок.
Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям филологических и юридических вузов, экспертам, практикующим юристам, специалистам в области рекламы и связей с общественностью.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Соколова Татьяна Петровна, Чубина Елена Александровна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-9765-4226-6 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 264 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта"
Категория 224 р. - 336 р.
Книги: Языкознание. Лингвистика
Категория 224 р. - 336 р.