Сила эмоций (Дестено Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2020

от 1104 р. до 1268 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 1104 р. до 1268 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1104 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
678 р.
Лабиринт
1699 р.
21.11.2024
ЛитРес
529 р.
31.12.2021
Подписные издания
1268 р.
08.05.2023
РЕСПУБЛИКА
572 р.
28.09.2021
Pharmacosmetica
949 р.
30.06.2023
Читай-город
1229 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1297 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
810 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1031 р.
23.06.2024
OZON
868 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

О книге

Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять "социальные" эмоции - такие как благодарность и сострадание.

Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того - почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.

Эти эмоции - благодарность, сопереживание и гордость - вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество - они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.

Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.

Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

От автора

В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.

Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.

Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, - эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.

Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом - в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) - заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.

Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

Об авторе

Дэвид Дестено - профессор психологии, автор нескольких книг по популярной психологии и статей в крупных СМИ, включая New York Times.

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №1

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №2

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №3

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №4

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №5

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №6

Сила эмоций (Дестено Дэвид) - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Личное развитие
АвторДестено Дэвид
Формат140x205мм
Количество страниц272
Тип обложкимягкая
Жанрпсихология личности
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Возрастное ограничение16+
Вес0.33кг
Переплет60х90/16
Количество книг1
ISBN978-5-00117-808-8
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделПопулярная психология


Отзывы (5)


  • 5/5

    Лучшая книга, которую я слушал, помогающая таким, как я не подаваться сиюминутным удовольствиям, а предпочесть долгосрочной выводе. С помощью трёх эмоций: Благодарности, Сопереживания и Гордости. Я делаю советы из книги и уже есть результаты, буду смотреть дальше.

  • 3/5

    Много интересных фактов и рассуждений, автор даёт пищу для размышления. Освоить с первого раза сложно, многоиграющая книга.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Популярная психология

Категория 883 р. - 1324 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms