Развитие системы управленческого учета, анализа и контроля стоимости и добавленной стоимости в строительных организациях; Научная библиотека, 2014

164 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 164 р. до 164 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
164 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

01.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
777 р.
13.01.2024

Описание

В монографии исследуется императив маркетингового управления в процессе формирования институционального механизма развития современного бизнес-образования. В условиях формирования экономики знаний маркетинговое управление является ключевым фактором успешного развития институционального механизма национального бизнес-образования, так как позволяет влиять на поведение агентов рынка и на этапы жизненного цикла системы бизнес-образования, обеспечивая его разнообразие. Маркетинговое управление можно рассматривать как способ реагирования на экономические изменения в стране с использованием комплексной оценки влияния маркетинговых воздействий на мотивацию агентов рынка образовательных услуг и на ход развития институционального механизма бизнес-образования. Монография предназначена для работников научных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и лиц, интересующихся данной проблемой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательНаучная библиотека
Год издания2014
ISBN978-5-906660-32-9
СерияЭкономика, финансы
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы - издательство "ИД Научная библиотека"

Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы

Категория 131 р. - 196 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms