Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991685665
  • EAN: 9785991685665

  • Книги: Учебная литература
  • ID:5870493
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 719 р. до 1448 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
719 р.
31.12.2021
Мегамаркет
1448 р.
07.12.2023
OZON
1268 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияБакалавр. Академический курс
ИздательствоЮрайт
АвторЧернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах416
Количество страниц244
ISBN978-5-9916-8566-5
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц245


Отзывы (1)


  • 5/5

    Ситуационный маркетинг - стремительно развивающийся сегмент маркетинга. Когда нас мучает жажда, относительная ценность колы будет выше, чем когда мы не хотим пить. Можно грамотно написать, нарисовать, подать, но ситуация может оказать решающее влияние на объемы продаж. Внимательно отслеживаю всю информацию, связанную с ситуационным маркетингом.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 575 р. - 862 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms