- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2022
Где купить
Последняя известная цена от 719 р. до 1448 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 719 р. | 31.12.2021 |
Мегамаркет | 1448 р. | 07.12.2023 |
OZON | 1268 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чернышева Анна Михайловна, Якубова Татьяна Николаевна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Издательство | Юрайт |
Автор | Чернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 416 |
Количество страниц | 244 |
ISBN | 978-5-9916-8566-5 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 245 |
Отзывы (1)
- Jurij Veretjanov — 31 Августа 2022
Ситуационный маркетинг - стремительно развивающийся сегмент маркетинга. Когда нас мучает жажда, относительная ценность колы будет выше, чем когда мы не хотим пить. Можно грамотно написать, нарисовать, подать, но ситуация может оказать решающее влияние на объемы продаж. Внимательно отслеживаю всю информацию, связанную с ситуационным маркетингом.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 575 р. - 862 р.