- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата; ЮРАЙТ, 2017
1519 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785991690461
EAN: 9785991690461
- Книги: Учебная литература
- ID:5872403
Где купить (1)
Цена от 1519 р. до 1519 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 1939 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Елена Анатольевна Пономарёва |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
ISBN | 9785991690461 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (3)
- autoreg891124923 — 9 Июня 2021
Замечательный учебник. Задачный принцип построения материала убеждает в его современной и своевременной практической направленности. Спасибо авторам.
- Наталья Лаврёнова — 12 Декабря 2019
Отличная книга! Хорошо изложена теория с примерами. Есть практическая часть. Много заданий и рекомендаций. Приводятся реальные примеры развития брендов крупных, известных компаний. Очень полезная и интересная книга!
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1215 р. - 1822 р.