- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Реклама в местах продаж 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов; ЮРАЙТ, 2022
1059 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 9785534126631
EAN: 9785534126631
- Книги: Учебная литература
- ID:5929348
Где купить (1)
Цена от 1059 р. до 1059 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 1410 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1347 р. | 17.06.2024 |
OZON | 1166 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 45.03.01 «Филология», 37.01.03 «Психология», 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Вес, в граммах | 389 |
Издательство | Юрайт |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Формат | 24.4 x 16.1 x 1.4 |
Автор | Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | лакировка |
Количество страниц | 223 |
ISBN | 978-5-534-12663-1 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 223 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 847 р. - 1270 р.