Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка; Коммерсантъ, 2009

59 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-505-0, 1-4000-4972-5
  • Книги: О бизнесе популярно
  • ID:5942736
Где купить

Где купить (1)

Цена от 59 р. до 59 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
59 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

07.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
228 р.
13.01.2024

Описание

Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира – концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКоммерсантъ
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-505-0,1-4000-4972-5
Год издания2009
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 47 р. - 70 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms