Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO; Эксмо, 2008

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-37359-8, 978-0-470-10810-9
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5950038
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 231 р. до 598 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
231 р.
12.03.2024
OZON
598 р.
24.06.2024

Описание

В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером XX века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает о легендарном рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы – она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни. Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2008
ISBN978-0-470-10810-9
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (3)


  • 4/5

    Книга очень эмоциональна и захватывает своими советами и короткими историями. Вдохновляет, даёт осознать некоторые элементарные вещи, которые воспринимаются «на автомате», но по своей сути очень полезные и действенные. В общем, часто не стоит изобретать велосипед, а просто посмотреть под ноги:)

  • 2/5

    Скучнейшее чтиво наполовину состоящее из саморекламы Джо Витале, а наполовину из описания того каким же прекрасным человеком был сам Бартон. Но то, каким великолепным профессионалом он был мы понимаем из предисловия и того, что он основа BBDO.
    Собственно идеи описаны в первых двух абзацах каждой главы и по большому счету они банальны – будьте искренни; отдавайтесь целиком своему делу; говорите то, о чем знаете; но, при этом, смело используйте звезд, даже, если они рекламируют то, чем сами не пользуются. Ну и пишите книги и занимайтесь благотворительностью.
    Хотя, стоит отметить, что все же полезное зерно в книге есть – это тексты самого Бартона.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"

Категория 184 р. - 277 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 184 р. - 277 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms