Сравнить цены на книгу: Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO; Эксмо, 2008
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-37359-8, 978-0-470-10810-9
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5950038
Где купить
Последняя известная цена от 231 р. до 598 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 231 р. | 12.03.2024 |
OZON | 598 р. | 24.06.2024 |
Описание
В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером XX века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает о легендарном рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержатся не просто секреты эффективной рекламы – она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни. Книга предназначена не только специалистам в области рекламы, она будет полезна широкому кругу читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Витале Дж. |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2008 |
ISBN | 978-0-470-10810-9 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (3)
- kristina-nice — 4 Февраля 2019
Книга очень эмоциональна и захватывает своими советами и короткими историями. Вдохновляет, даёт осознать некоторые элементарные вещи, которые воспринимаются «на автомате», но по своей сути очень полезные и действенные. В общем, часто не стоит изобретать велосипед, а просто посмотреть под ноги:)
- Максим Трусов — 15 Марта 2016
Скучнейшее чтиво наполовину состоящее из саморекламы Джо Витале, а наполовину из описания того каким же прекрасным человеком был сам Бартон. Но то, каким великолепным профессионалом он был мы понимаем из предисловия и того, что он основа BBDO.
Собственно идеи описаны в первых двух абзацах каждой главы и по большому счету они банальны – будьте искренни; отдавайтесь целиком своему делу; говорите то, о чем знаете; но, при этом, смело используйте звезд, даже, если они рекламируют то, чем сами не пользуются. Ну и пишите книги и занимайтесь благотворительностью.
Хотя, стоит отметить, что все же полезное зерно в книге есть – это тексты самого Бартона.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 184 р. - 277 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 184 р. - 277 р.