- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Чувствуй и реагируй. Как создавать продуты, нужные людям именно сейчас; Эксмо, 2020
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-098983-6
EAN: 9785040989836
- Книги: Предпринимательство
- ID:6190459
Где купить
Последняя известная цена от 165 р. до 5199 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Лабиринт | 734 р. | 15.04.2024 |
book24 | 170 р. | 01.01.2025 |
Мегамаркет | 819 р. | 19.12.2024 |
МАЙШОП | 698 р. | 09.04.2024 |
OZON | 355 р. | 24.06.2024 |
Яндекс.Маркет | 5199 р. | 03.04.2025 |
Описание
С приходом цифровых технологий многие компании потерпели крах. Но были и те, чьи дела резко пошли в гору. Это такие гиганты как Google, Amazon, Facebook, Apple и другие. Что помогло им не только остаться на плаву, но и разрастись до мировых масштабов? Они научились чувствовать потребности своих клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы! Перед вами практическое руководство, которое поможет вам процветать в век цифровых технологий и создавать продуты, нужные людям именно сейчас.
"Очень своевременная книга. Большинство компаний упускают из виду то, что действительно важно. "Чувствуй и реагируй" - руководство, которое необходимо, чтобы вернуться на правильный путь".
Ник Роквелл, главный технический директор The New York Times
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джефф Готельф, Джош Сейден |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Top Business Awards |
Количество страниц | 288 |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Вес | 0.52кг |
Вес, в граммах | 520 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Формат | 167x243мм |
Назначение | для экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Хатченс Дэвид |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-5-04-098983-6 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Предпринимательство |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Бумага | Офсетная |
Отзывы (11)
- Диана — 15 Февраля 2024
Весьма необычная книга, потому что тематика достаточно специфическая. Я ещё не видела книг на подобную тему. При этом вопрос того, в какой именно момент запускать свой бизнес, чтобы получить максимальную выгоду, весьма важен! Особенно сейчас, когда мир очень быстро меняется. В этой книге вы получите чёткие ответы и лайфхаки по продвижению своего товара, но написано все просто и лаконично. Текст грамотно структурировать.
И радует также твёрдая обложка, которая позволит читать и перечитывать сие произведение.) - sveta-lana — 7 Июля 2022
Отличное название, за которым очень сильно размазанная по древу мысль о том, что успех на современном рынке зависит от наличия обратной связи от потребителя и умения быстро анализировать процессы и реагировать на них.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 132 р. - 198 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 132 р. - 198 р.