Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане; Ресторанные ведомости, 2013

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1145 р. до 1145 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1145 р.
12.01.2022

Описание

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кри­зиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.

В этой книге известный ресторатор подробно рассказывает обо всех аспектах ресто­ранной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менедж­мента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.

Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРесторанные ведомости
ISBN978-5-98176-089-1
Год издания2013
СерияМенеджмент и маркетинг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Сам работаю в общепите и много нового из прочитанного я вычитал в этой книге. Все равно человеку с колоссальным опытом довериться проще тем более те приемы которые были использованы там в ресторане прекрасно ужились и у нас поэтому говорю автору огромное спасибо.
    На счет прошлого отзыва читателя могу сказать что я бы доверил ресторан в управление человеку с таким опытом нежели человеку небесной мыслью сделать из ресторана чудо-юдо представление.
    Ресторан это как система, очень тонко все и буквально сделав не тот банер или наняв не того повара можно получить самые худшие результаты.
    Прочитав ее 2ой раз уже с фломастером книга к моему большому несчастью рассыпалась(((
    Типография видимо оч плохая(

  • 3/5

    Когда речь заходит о техниках продаж, то обычно рекомендуют обратить внимание на опыт ресторанов и их методы продаж. Но книга данного успешного предпринимателя разочаровала. Нет, в книге есть интересные мысли, в книге есть попытки действовать системно и даже есть попытки выдвигать концепцию для своего бизнеса, но автор не обнаружил разницы между продажами Макдоналдса и продажами в ресторане. Люди приходят в ресторан не только за едой, и не только за изысканной едой, люди приходят в ресторан за новыми впечатлениями, если угодно за чудом, которого не встречается в обычном (или другом) месте. И если ресторан не может одолеть такую "планку", то действительно данный ресторан вправе использовать методы Макдональдса.
    Автору книги следовало бы задуматься над тем, как его бизнес служит обществу -- ответ на данный вопрос помог бы автору выстроить стратегию развития. Иначе, попытка выжать дополнительную денежку с клиентов (и автор это признает) приводит закономерному снижению продаж.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Техники продаж

Категория 916 р. - 1374 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms