Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать; Эксмо, БОМБОРА, 2020

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-109223-8
  • EAN: 9785041092238

  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:6592089
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 339 р. до 2898 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1262 р.
29.08.2024
ЛитРес
339 р.
31.12.2021
Подписные издания
972 р.
27.09.2022
book24
939 р.
12.06.2025
Яндекс.Маркет
2898 р.
04.06.2024
МАЙШОП
767 р.
27.04.2024
OZON
820 р.
24.06.2024
Onliner BY
831 р.
09.08.2024

Описание

Связи решают. Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач и проблем. Пока одни годами пытаются пробить головой бетонную стену, другие делают один телефонный звонок — и весь мир у их ног. В том, что нетворкинг необходим для успеха в жизни и карьере, не сомневается никто. Но как заводить знакомства тем, кто ненавидит или не умеет это делать?

Книга научит:

• Располагать к себе людей.

• Легко заводить полезные знакомства.

• Получать самые выгодные предложения о работе.

• Добиваться целей, какими бы нереальными они ни казались.

«Отличное практическое руководство по непростой теме! Благодаря сочетанию юмора и деловой смекалки, читатель легко разберется в тонкостях нетворкинга». — Ховард Винер, руководитель Департамента налоговой практики KPMG

Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать - фото №1

Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать - фото №2

Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать - фото №3

Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать - фото №4

Нетворкинг для интровертов. Как заводить знакомства тем, кто ненавидит это делать - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияTop Business Awards
ISBN978-5-04-109223-8
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПсихология бизнеса
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Формат168x243мм
Вес0.52кг
Бумагаофсет


Отзывы (11)


  • 3/5

    Книга ориентирована на западную аудиторию и не лишена недостатка, присущего такой литературе и выражающегося в значительном количестве "воды" при относительно небольшом объеме книге. Очень много уделено внимания использованию социальных сетей и, на мой взгляд, в этой части много устаревшей информации. Вместе с тем мне понравились размышления автора, относящего себя к интровертам, о том, какие есть преимущества у таких людей и как следует воспринимать и относиться к нетворкингу,, если это психологически создает дискомфорт. Полезное в книге есть, но лично для меня не так много. В связи с этим остановилась на нейтральной оценке.

  • 1/5

    Абсолютно бестолковое чтиво, одна вода, полезной информации – ноль. Треть книги – пояснения как пользоваться соцсетями

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms