B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения; Эксмо, БОМБОРА, 2020

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-096139-9
  • Книги: О бизнесе популярно
  • ID:6594310
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 399 р. до 1108 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
399 р.
31.12.2021
Лабиринт
1086 р.
Буквоед
862 р.
book24
1063 р.
11.03.2022

Описание

Принципы работы на B2B-рынке отличаются от подходов в B2C-продажах. Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как превратить клиентов в приверженцев, эффективно использовать электронный маркетинг, организовать сотрудничество с партнерами по различным каналам и многое другое.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо, БОМБОРА
Год издания2020
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-096139-9
Возрастное ограничение12+
Количество страниц448
Бумагаофсет
Формат166x240мм
Вес0.67кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга для маркетологов и собственников b2b компаний. Симтемно излагаются инструменты и методики продвижения b2b компаний. Следует внимательно читать и поэтапно тестировать и внедрять рекомендации автора. Залпом осилить врят ли получится, требуется определенная база в маркетинге и возможно предстоит прочитать несколько для лучшего понимания книги, так как информации очень много и не все инструменты будут применимы в вашем конкретном случае. В целом книгу рекомендую.

  • 5/5

    В книге затрагиваются вопросы создания маркетинговой стратегии. Объясняется, почему в В2В тоже важно быть клиенто-ориентированным, и какие выгоды это приносит в результате. Рассмотрены вопросы контента и коммуникации с партнерами, а также построения взаимовыгодного сотрудничества. И каким образом провести оптимизацию своего маркетинга, чтобы повысить эффективность всего бизнеса.
    Коротко, структурированно, понятно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Эксмо"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Техники продаж

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

54 ms