Эффект импульса (Лареш Ж-К.); Манн, Иванов и Фербер, 2008

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
887 р.
13.01.2024
OZON
1571 р.
24.06.2024

Описание

Каждая отдельно взятая компания ориентируется на собственные показатели роста и успешности. Они обусловлены ее опытом, индустрией, философией руководителя, местом на рынке и многими другими показателями. Но, к сожалению, чаще всего все они предполагают довольно узкие временные рамки. А тем временем по-настоящему успешные компании и опытные руководители ориентируются не на краткосрочный, а на продолжительный и бурный рост. Их цель - создать условия, способствующие самоусиливающему росту. Ведь именно он является двигателем бизнеса. В книге "Эффект импульса" Жан-Клод Лареш предлагает читателю концепцию импульса и импульсной стратегии. Основываясь на результатах глубокого исследования, он показывает, насколько важную роль играет импульс в процессе создания ценности, и в деталях рассказывает о том, как создать импульс и как усилить его действие в любом бизнесе, любой отрасли и любых рыночных условиях. Применяя импульсную стратегию, вы сможете гораздо больше, чем просто выполнить план на ближайший фиксированный период. Вы обеспечите высокоприбыльный рост своей компании на последующие месяцы, годы и даже десятилетия! Книга рекомендуется к прочтению управляющим высшего уровня, директорам по стратегии и развитию, слушателям программы MBA.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2008
ISBN978-5-91657-011-3
СерияКниги Стокгольмской школы экономики
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

18 ms