Сравнить цены на книгу: Эффект импульса (Лареш Ж-К.); Манн, Иванов и Фербер, 2008

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

18.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
887 р.
13.01.2024
OZON
1571 р.
24.06.2024

Описание

Каждая отдельно взятая компания ориентируется на собственные показатели роста и успешности. Они обусловлены ее опытом, индустрией, философией руководителя, местом на рынке и многими другими показателями. Но, к сожалению, чаще всего все они предполагают довольно узкие временные рамки. А тем временем по-настоящему успешные компании и опытные руководители ориентируются не на краткосрочный, а на продолжительный и бурный рост. Их цель - создать условия, способствующие самоусиливающему росту. Ведь именно он является двигателем бизнеса. В книге "Эффект импульса" Жан-Клод Лареш предлагает читателю концепцию импульса и импульсной стратегии. Основываясь на результатах глубокого исследования, он показывает, насколько важную роль играет импульс в процессе создания ценности, и в деталях рассказывает о том, как создать импульс и как усилить его действие в любом бизнесе, любой отрасли и любых рыночных условиях. Применяя импульсную стратегию, вы сможете гораздо больше, чем просто выполнить план на ближайший фиксированный период. Вы обеспечите высокоприбыльный рост своей компании на последующие месяцы, годы и даже десятилетия! Книга рекомендуется к прочтению управляющим высшего уровня, директорам по стратегии и развитию, слушателям программы MBA.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2008
ISBN978-5-91657-011-3
СерияКниги Стокгольмской школы экономики
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

16 ms