Сравнить цены на книгу: Дизайн привычных вещей (Дональд А. Норман); Манн, Иванов и Фербер, 2025

1121 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1121 р. до 1121 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1121 р.
1245 р. -10% Кэшбэк до 14.4%

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2692 р.
17.02.2024
Мегамаркет
4416 р.
24.10.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Даже умный человек чувствует себя подчас непривычно, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала «одним из влиятельнейших дизайнеров в мире».Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2025
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц384
ISBN978-5-00117-651-0,978-5-00146-919-3,978-5-00169-609-4,978-5-00195-363-0
Жанрдизайн интерьера
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Формат21,5х15
Возрастное ограничение12+
Вес0.646
Количество страниц384
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторНорман Д.
СерияМиф.Креатив


Отзывы (3)


  • 4/5

    Книга , которая помогает взглянуть на повседневные предметы с новой перспективы. Главная идея книги заключается в том, что хорошим дизайном считается не только то, что красиво выглядит, но и то, что идеально соответствует нуждам пользователя. Автор приводит массу примеров из реального мира, от сложных интерфейсов электронных устройств до дверей, которые невозможно открыть с первого раза.
    Многие повседневные предметы, которые привык считать неудобными, после прочтения книги вызывают новое понимание их недостатков, и начинаешь замечать их буквально повсюду.

  • 5/5

    классная книга для начинающих дизайнеров интерфейсов, в ней закладываются основы того, как человек воспринимает все вокруг и что любой дизайн должен строится на сопереживании пользователю и его проблеме. дизайн должен быть понятным любому человеку, что не надо создавать дизайн ради дизайна. именно его считают основателем направления ux-дизайна, он описывает принципы и как это влияет на пользователей. в книге много примеров из жизни, одно описание дверей Нормана уже стало крылатым и только ленивый не цитировал их феномен у себя. простому обывателю книга тоже будет интересна, ведь она рассказывает о привычных нам вещах с другой стороны, почему что-то нам нравится в использовании, а что-то нет. книга произвела очень приятное впечатление, считаю, что она должна быть у каждого дизайнера. однозначно рекомендую всем, обязательно появится о чем подумать или обсудить интересную мысль со знакомыми



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 896 р. - 1345 р.

Книги по маркетингу

Категория 896 р. - 1345 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms