Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе; Альпина Паблишер, 2020

от 659 р. до 1923 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3842-0
  • EAN: 9785961438420

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:6853469
Где купить

Где купить (3)

Цена от 659 р. до 1923 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
920 р.
1155 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
1923 р.
1926 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

24.06.2025
659 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
632 р.
20.02.2023
Альпина Паблишер
632 р.
28.07.2023
Читай-город
690 р.
14.11.2024
Мегамаркет
764 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1141 р.
25.06.2024
OZON
455 р.
24.06.2024

Описание

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.

Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.

Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси».

Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №1

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №2

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №3

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №4

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №5

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №6

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №7

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №8

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №9

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №10

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №11

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №12

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №13

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №14

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №15

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №16

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №17

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №18

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №19

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц168
Тип изданияЭлектронная книга
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3842-0
Количество страниц166
Год выпуска2021
Формат21.7 x 14.5 x 1.39
Размер7 MB
Вес0.35
Жанрменеджмент организации
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Форматыepub, mobi


Отзывы (6)


  • 5/5

    Очень понравилось! В предисловии автор пишет, что не хотел делать сборник советов, но по сути это он и получился, и замечательно.
    Куча рекомендаций по отстройке клиентского сервиса, мотивации сотрудников, внедрению клиентоориентированного подхода в любом бизнесе. Подойдёт и для магазина, и для ресторана, и для салона красоты. Может, даже и в секторе b2b будет полезно, ведь основные принципы похожи.

  • 3/5

    Много пустых разговоров. Или это уже очевидные вещи в сотый раз описаны, а очередной книге.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 527 р. - 790 р.

Книги: Управление персоналом

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms