Обязательные экземпляры (Сконечная Ольга); ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во), 2021

544 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 544 р. до 544 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
544 р.
683 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
544 р.
683 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
544 р.
683 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
413 р.
21.11.2024
Подписные издания
466 р.
23.04.2024
Яндекс.Маркет
2396 р.
20.06.2024
МАЙШОП
251 р.
23.06.2024
Мегамаркет
994 р.
24.12.2024
OZON
350 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга - о Ленинке и о призрачных обитателях знаменитой библиотеки. Автор нарисовал гротескные фигуры, досочинил подлинные истории, запечатлел голоса времени и драматизм актуальных мифов.

Обязательные экземпляры (Сконечная Ольга) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Автор(ы)
Формат84х108/32
АвторыСконечная О.
Переплёттвердый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц248
АвторСконечная О.
ISBN978-5-94282-899-8
Страниц248
Размеры11,50 см × 20,50 см × 1,50 см
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж300
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоОГИ
Вес0.289
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (1)


  • 5/5

    Приведенный ниже отрывок из вступления поможет понять, о чем книга.
    Начинается с описания сцены на остановке, где на лавке в ожидании троллейбуса сидит автор. На той же лавке дремлет бомж. К нему подходит другой бомж. Автор наблюдает их встречу. Далее упомянутый отрывок:
    ...Со стороны эстакады, что ведет на Таганку, к нашей лавке движется другой, дальний бомж. Он идет рваным шагом трансформера, с палкой и множеством пакетов. По мере приближения коллеги местный бомж разлепляет сизые веки и тяжело смотрит на товарища. - Ты где ббы-ыл? - спрашивает он, гневно ударяя на последнее слово. - Где был, говорю? - Где был?.. Ррыбботал! - ревет задетый до глубины ответчик. Он последовательно вынимает из пакетов, демонстрирует истцу и прячет обратно контейнеры с какой-то снедью, по виду - салатами с майонезом, баклажанными рулетами и еще чем-то, ресторанно-закусочным. - Видел? Где был, где был? Работал! Я - рры-бо-тал.
    Наконец приближается троллейбус, и я тоже еду "работать". Я еду в Ленинку. Ленинка - моя специальность: мой факультет, редакция, клуб, высший свет. Здесь - зеркала, лестницы и главное - буфет. Я стремлюсь в него с самого утра. В буфете когда-то заводили "Русское радио", я входила в зал под бойкий шлягер, и хоть теперь уже ничего не заводят, мне по-прежнему иногда кажется, что это столовая в доме отдыха, куда меня в детстве возили родители по выходным. Я появлялась победно, как на сцене, ища взгдяды отцов семейств, деловито намазывающих масло, спортивных пенсионеров и одиноких странных юношей, бог знает почему оказавшихся в том профсоюзном раю. И здесь, в Ленинке, мне слышится нота какого-то глупого торжества. Я тоскую и радуюсь, мне кажется, что я живу, мне хочется танцевать. Меня окружают не читатели, а отдыхающие, поступившие по путевкам или обзаведшиеся курсовками. Нас ждет вечернее кино или дискотека. Поглощая свой обед или полдник, я почти завороженно гляжу на них - провинциальных ученых дам в блестящих кофтах, а иногда даже и шляпах с невыразимыми перьями, разложивших на столах огромные библиографии, или немолодых мужей в видавших виды жилетах, бодро лоснящихся пиджаках или кофтах домашней вязки, или здешних сумасшедших, вечно что-то укладывающих, заворачивающих, пакующих - в свертки, бумажки, коробочки, точно находя в них спасительный покров для своих хрупких душ.
    Посидев некоторое время, ощутив внутри себя утешительный ритм места: "Русского радио", голоса буфетчицы, смеха, разговоров и шагов, двиганья стульев, треска кассовых аппаратов, - я отправляюсь в зал, чтобы заняться бесконечным, никому, кроме шефа, не нужным сочинением диссера.
    Однажды я пообещала отцу, который всю долгую жизнь вел дневники, сложенные теперь на отдельной полке, записывать то, что вижу и слышу в Ленинке. Я стала подглядывать и подслушивать, то замирая на лестнице с беззастенчиво навостренным ухом, то озираясь на какой-нибудь стол в буфете или зале или доставая посреди столовой клочок требования, салфетку, чтобы незаметно черкнуть то, что удалось добыть. Когда записи наконец накопились, я решилась прочитать их отцу, но ничего так и не прочитала, потому что в тот самый вечер, незадолго до новогодних каникул, мой папа умер.
    Иногда по привычке, засев в Ленинке, я опять начинаю прислушиваться и приглядываться, застываю на лестнице, прячусь за колонной, просиживаю часы в буфете. И потом, в конце дня, недовольный голос спрашивает: где ты была, чем занималась, что ты вообще тут делаешь?
    И я отвечаю с возмущением и обидой:
    - Я рры-бо-таю!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во)"

Книги: Современная отечественная проза

Категория 435 р. - 652 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms