Сравнить цены на книгу: Обязательные экземпляры (Сконечная Ольга); ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во), 2021

от 544 р. до 599 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 544 р. до 599 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
544 р.
683 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
599 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
413 р.
21.11.2024
Подписные издания
466 р.
23.04.2024
Читай-город
599 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2396 р.
20.06.2024
МАЙШОП
251 р.
23.06.2024
Мегамаркет
994 р.
24.12.2024
OZON
350 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга - о Ленинке и о призрачных обитателях знаменитой библиотеки. Автор нарисовал гротескные фигуры, досочинил подлинные истории, запечатлел голоса времени и драматизм актуальных мифов.

Обязательные экземпляры (Сконечная Ольга) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во)
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц248
Автор(ы)
Формат84х108/32
АвторыСконечная О.
Переплёттвердый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц248
АвторСконечная О.
ISBN978-5-94282-899-8
Страниц248
Размеры11,50 см × 20,50 см × 1,50 см
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж300
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Жанрсовременная отечественная проза
ИздательствоОГИ
Вес0.289
Оформление обложкичастичная лакировка


Отзывы (1)


  • 5/5

    Приведенный ниже отрывок из вступления поможет понять, о чем книга.
    Начинается с описания сцены на остановке, где на лавке в ожидании троллейбуса сидит автор. На той же лавке дремлет бомж. К нему подходит другой бомж. Автор наблюдает их встречу. Далее упомянутый отрывок:
    ...Со стороны эстакады, что ведет на Таганку, к нашей лавке движется другой, дальний бомж. Он идет рваным шагом трансформера, с палкой и множеством пакетов. По мере приближения коллеги местный бомж разлепляет сизые веки и тяжело смотрит на товарища. - Ты где ббы-ыл? - спрашивает он, гневно ударяя на последнее слово. - Где был, говорю? - Где был?.. Ррыбботал! - ревет задетый до глубины ответчик. Он последовательно вынимает из пакетов, демонстрирует истцу и прячет обратно контейнеры с какой-то снедью, по виду - салатами с майонезом, баклажанными рулетами и еще чем-то, ресторанно-закусочным. - Видел? Где был, где был? Работал! Я - рры-бо-тал.
    Наконец приближается троллейбус, и я тоже еду "работать". Я еду в Ленинку. Ленинка - моя специальность: мой факультет, редакция, клуб, высший свет. Здесь - зеркала, лестницы и главное - буфет. Я стремлюсь в него с самого утра. В буфете когда-то заводили "Русское радио", я входила в зал под бойкий шлягер, и хоть теперь уже ничего не заводят, мне по-прежнему иногда кажется, что это столовая в доме отдыха, куда меня в детстве возили родители по выходным. Я появлялась победно, как на сцене, ища взгдяды отцов семейств, деловито намазывающих масло, спортивных пенсионеров и одиноких странных юношей, бог знает почему оказавшихся в том профсоюзном раю. И здесь, в Ленинке, мне слышится нота какого-то глупого торжества. Я тоскую и радуюсь, мне кажется, что я живу, мне хочется танцевать. Меня окружают не читатели, а отдыхающие, поступившие по путевкам или обзаведшиеся курсовками. Нас ждет вечернее кино или дискотека. Поглощая свой обед или полдник, я почти завороженно гляжу на них - провинциальных ученых дам в блестящих кофтах, а иногда даже и шляпах с невыразимыми перьями, разложивших на столах огромные библиографии, или немолодых мужей в видавших виды жилетах, бодро лоснящихся пиджаках или кофтах домашней вязки, или здешних сумасшедших, вечно что-то укладывающих, заворачивающих, пакующих - в свертки, бумажки, коробочки, точно находя в них спасительный покров для своих хрупких душ.
    Посидев некоторое время, ощутив внутри себя утешительный ритм места: "Русского радио", голоса буфетчицы, смеха, разговоров и шагов, двиганья стульев, треска кассовых аппаратов, - я отправляюсь в зал, чтобы заняться бесконечным, никому, кроме шефа, не нужным сочинением диссера.
    Однажды я пообещала отцу, который всю долгую жизнь вел дневники, сложенные теперь на отдельной полке, записывать то, что вижу и слышу в Ленинке. Я стала подглядывать и подслушивать, то замирая на лестнице с беззастенчиво навостренным ухом, то озираясь на какой-нибудь стол в буфете или зале или доставая посреди столовой клочок требования, салфетку, чтобы незаметно черкнуть то, что удалось добыть. Когда записи наконец накопились, я решилась прочитать их отцу, но ничего так и не прочитала, потому что в тот самый вечер, незадолго до новогодних каникул, мой папа умер.
    Иногда по привычке, засев в Ленинке, я опять начинаю прислушиваться и приглядываться, застываю на лестнице, прячусь за колонной, просиживаю часы в буфете. И потом, в конце дня, недовольный голос спрашивает: где ты была, чем занималась, что ты вообще тут делаешь?
    И я отвечаю с возмущением и обидой:
    - Я рры-бо-таю!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во)"

Книги: Современная отечественная проза

Категория 435 р. - 652 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms