- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Продажи гостиничного продукта Учебное пособие; Академия, Academia, 2019
- Издатель: Академия
- ISBN: 978-5-4468-7540-5
- Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса
- ID:7715757
Где купить
Последняя известная цена от 1505 р. до 1549 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1505 р. | 14.09.2022 |
Буквоед | 1549 р. | 15.09.2022 |
Описание
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям «Гостиничное дело» (из списка ТОП-50) и «Гостиничный сервис». Учебное издание предназначено для изучения профессиональных модулей «Продажи гостиничного продукта» и «Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж» соответственно.Рассмотрены организация гостиничного бизнеса, основы и перспективы его функционирования в России, классификация средств размещения, виды гостиничного продукта и основные направления деятельности по его продвижению, конкурентоспособность гостиничных предприятий, их сбытовая и ассортиментная политика, методы ценообразования. Освещены стандарты ведения гостиничного бизнеса, в том числе требования к внешнему виду персонала, правилам поведения и общения персонала с клиентами, ведения телефонных разговоров. Особое внимание уделено рассмотрению особенностей поведения клиентов при выборе гостиничного предприятия и оценке качества гостиничных услуг.Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Михаил Грядунов |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2019 |
Издатель | Академия, Academia |
Кол-во страниц | 288 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Профессиональное образование |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4468-7540-5 |
Размеры | 14,40 см × 21,70 см × 1,50 см |
Формат | 144x217мм |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1500 |
Раздел | Управление персоналом |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.37кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Управление персоналом
Категория 1204 р. - 1806 р.