100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна); ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2021

209 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 209 р. до 209 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
209 р.
599 р. -65% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
209 р.
599 р. -65% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
209 р.
599 р. -65% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
711 р.
04.09.2024
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Мегамаркет
519 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
310 р.
27.06.2024
МАЙШОП
498 р.
23.06.2024
OZON
383 р.
24.06.2024
Onliner BY
193 р.
29.10.2024

Описание

В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа - от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет. Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти. "Рынок спонсорской ТВ-рекламы в России относительно молодой, но по своим темпам развития существенно опережает другие каналы коммуникации. Спонсорство на ТВ - один из самых востребованных инструментов у рекламодателей, более того, это инструмент с доказанной эффективностью. Благодаря партнерству с ключевыми исследовательскими компаниями, мы точно знаем, что спонсорские интеграции положительно влияют на бренд-метрики и укрепляют BH (brand health, здоровье бренда). Спонсорство - отдельная вселенная, и эта вселенная непрерывно трансформируется, становится мультиканальной, интерактивной. Но не обходится в ней и без своих правил и законов. В книге Л. А. Якубовича и О. Ю. Нирской "100 вопросов о ТВ спонсорстве" собрано все самое важное о спонсорстве, весь многолетний практический опыт. Без преувеличения могу назвать книгу будущим бестселлером не только для человека из индустрии, но и для специалистов из смежных отраслей. Благодаря систематизации теории и практики, уверена, она будет крайне полезна директорам по маркетингу и рекламе, бренд менеджерам, PR-специалистам и всем тем, кто так или иначе занимается продвижением брендов на российском рынке". Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" "Эта книга написана двумя звездами телевидения. Леонида Якубовича представлять нет нужды - коммерческое спонсорство на российском телевидении начинал он, став одним из пионеров этой профессии. А Олеся Нирская более 20 лет занимается спонсорством, только не в кадре: в качестве коммерческого директора Муз-ТВ, а затем - генерального директора спонсорского сейлз-хауса Первого канала. Книга двух прекрасных профессионалов, двух звезд телерекламной индустрии. Практически учебник, написанный ярко, увлекательно и, главное, со знанием всех деталей темы. Вы держите в руках одну из лучших книг, посвященных спонсорству". Петр Шепин, коммерческий директор Первого канала

100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна) - фото №1

100 вопросов о ТВ спонсорстве (Якубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияРусский бизнес
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-137752-6
Размеры14,40 см × 22,00 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
РазделРоссийский бизнес
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Вес0.4
АвторЯкубович Леонид Аркадьевич, Нирская Олеся Юрьевна
Тип обложкитвердая
Оформление обложкиинтегральный переплет
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоАСТ
Тип изданияподарочное


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 167 р. - 250 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms