Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2023

от 610 р. до 748 р.

  • Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
  • ISBN: 978-5-17-159251-6
  • EAN: 9785171592516

  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:13707389
Где купить

Где купить (4)

Цена от 610 р. до 748 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
610 р.
766 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
610 р.
766 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
748 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
511 р.
07.04.2024
Подписные издания
631 р.
23.04.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
518 р.
05.04.2024
Мегамаркет
623 р.
20.12.2024

Описание

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №1

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2023
СерияНонфикшн Рунета
Кол-во страниц256
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-17-159251-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат131x205
Вес0.01кг
Возрастные ограничения16
Страниц256
ПереплётТвёрдый
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,40 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
АвторОрский Я.
АвторыОрский Я.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
ИздательствоАСТ
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; искусство убеждения
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

25 ms