Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают; ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2023

от 513 р. до 748 р.

  • Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
  • ISBN: 978-5-17-159251-6
  • EAN: 9785171592516

  • Книги: Личная эффективность, мотивация
  • ID:13707389
Где купить

Где купить (3)

Цена от 513 р. до 748 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
748 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
592 р.
14.11.2024
Лабиринт
511 р.
07.04.2024
Подписные издания
631 р.
23.04.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
518 р.
05.04.2024
Мегамаркет
623 р.
20.12.2024

Описание

Сторителлинг — это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский — известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты.

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №1

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Год издания2023
СерияНонфикшн Рунета
Кол-во страниц256
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-17-159251-6
Возрастное ограничение16+
Количество страниц256
Формат131x205
Вес0.01кг
Возрастные ограничения16
Страниц256
ПереплётТвёрдый
Размеры12,50 см × 20,00 см × 1,40 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
АвторОрский Я.
АвторыОрский Я.
Год публикации2023
ЯзыкРусский
ИздательствоАСТ
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; искусство убеждения
Тип обложкитвердая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 410 р. - 615 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms