Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников к работе; БОМБОРА, 2022

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-097157-2
  • EAN: 9785040971572

  • Книги: Предпринимательство
  • ID:8556978
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 788 р. до 3940 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1147 р.
16.12.2024
Лабиринт
1743 р.
24.09.2024
Яндекс.Маркет
3940 р.
09.02.2024
OZON
788 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1107 р.
26.05.2024

Описание

Эту книгу называют библией геймификаци. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов - настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка - система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента - к покупке, сотрудника - к усердной работе, студентов - к продуктивной учебе. Сегодня октализ активно применяют в самых разных сферах - в игровой индустрии и образовании, в маркетинге и дизайне, в спорте, управлении персоналом и личной трансформации. Книга обязательна к прочтению всем, кто использует принципы геймификации в работе и жизни. Официально она переведена на 15 языков, о количестве неофициальных переводов остается только догадываться.

Ю-Кай Чоу - один из пионеров геймификации, предприниматель, бизнес-консультант, спикер TEDx. Основанная им компания по геймификации и поведенческому дизайну Octalysis Group обслуживает Porsche, Uber, Volkswagen, Microsoft, Lego, Huawei, eBay, Avon, Fidelity Investments и другие.

"Наряду с Джейн Макгонигал и Анджеем Маржевским, Ю-Кай Чоу - центральный автор второй - куда более рефлексивной и взвешенной - волны геймификации. Появление его книги - важнейшее событие для всех, кто интересуется геймификацией, гейм-дизайном и практиками применения игрового мышления с целью улучшения качества жизни".

Александр Ветушинский, эксперт Лаборатории геймификации Сбера, автор книги "Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре"

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
СерияЭкономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Страниц400
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-097157-2
Размеры15,40 см × 22,10 см × 2,20 см
Формат154x221мм
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
РазделПредпринимательство
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц400
БумагаОфсетная
Вес0.52кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга шикарно подойдёт для маркетологов, руководителей, педагогов и работников образования, психологов. И для всех тех, кто любит играть и хочет превратить рутиную, скучную работу в интересное и увлекательное занятие.
    Само издание так же отличное, бумага белая, качественная, перелет хороший, издателем продумана даже такая тонкость как закладка, она уже вшита в переплёт. Книгу, однозначно, советую!

  • 5/5

    Купила книгу чтобы расширить знания в области геймификации в частности в образовании. И такой раздел здесь есть. В целом похожие идеи можно найти у маркетологов, но несомненный плюс- изящная и легко запоминающаяся система стимулов и мотивациии. Книга будет полезна маркетологам, менеджерам, педагогам и собственно создателям игр

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Категория 630 р. - 945 р.

Книги по маркетингу

Категория 630 р. - 945 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms