Сторителлинг в современном копирайтинге; Солон-Пресс, 2022

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-490-7
  • EAN: 9785913594907

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:9381668
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 708 р. до 1456 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1166 р.
29.06.2024
Буквоед
1199 р.
12.03.2024
book24
1199 р.
11.03.2024
Читай-город
1199 р.
11.03.2024
Мегамаркет
801 р.
12.04.2024
Яндекс.Маркет
1456 р.
23.06.2024
МАЙШОП
708 р.
23.06.2024
OZON
730 р.
24.06.2024

Описание

Сегодня мир общения стал очень сложным. Непросто пробиться сквозь колоссальный информационный шум к своей аудитории, и очень сложно добиться ее интереса, расположения. Современной коммуникации, эффективному воздействию на слушателей, зрителей, читателей, пользователей помогает сторителлинг. Эта коммуникационная технология все больше развивается и применяется в 21 веке. Ей и посвящена данная книга. Она будет полезна как копирайтерам-практикам, так и студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается современная коммуникация.

Сторителлинг в современном копирайтинге - фото №1

Сторителлинг в современном копирайтинге - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСолон-Пресс
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
ИздательствоСолон-пресс
АвторНазайкин Александр Николаевич
Тип обложкимягкая
Вес, в граммах210
Формат140x205мм
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц192
СерияБиблиотека студента
ISBN978-5-91359-490-7
Обложкамягкая обложка
Страниц192
Переплётмягкий
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж300
РазделРеклама
Вес0.22кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Нормальная, информативная книга, написанная языком преподавателя вуза, направленная на такую же аудиторию: студентов факультетов журналистики, рекламы, пиар и похожих. Также подойдет преподавателям коммуникативный дисциплин региональных учебных заведений, где не пишут и не издают собственных учебных пособий.
    План содержания можно оценить, просмотрев оглавление. Автор охватывает достаточно большой круг вопросов. На основе этой книги автор мог построить цельный курс (может он так и делает, но я просто не знаю). Поэтому смело рекомендую эту книгу.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 566 р. - 849 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms