Сравнить цены на книгу: Деловые коммуникации. Теория. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2024

489 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-369-01913-9
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:11587264
Где купить

Где купить (1)

Цена от 489 р. до 489 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
489 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
919 р.
20.02.2024
book24
1500 р.
28.08.2023
Яндекс.Маркет
2176 р.
20.02.2024
МАЙШОП
730 р.
19.02.2024

Описание

Целью изучения учебного пособия является повышение уровня коммуникативной компетентности в деловом общении. Основное внимание уделено базовой разновидности деловой коммуникации - деловой беседе. Подробным образом рассматриваются все ее этапы - установление контакта, ориентация в проблеме, обсуждение и принятие решения, а также противостояние манипулированию и ассертивное поведение. Каждая глава снабжена упражнениями и практическими заданиями.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Социология" (магистратура). Может быть использовано для обучения магистрантов и по другим социальным и управленческим направлениям.

2-е издание, исправленное и дополненное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
СерияВысшее образование
Год издания2024
Страниц162
Переплётмягкий
ISBN9785369019139
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,90 см
Формат140x205мм
ТематикаСоциология
Тираж500
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц162
РазделСоциология. Обществознание
Количество страниц162
Вес0.20кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ИНФРА-М"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 391 р. - 586 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms