Сравнить цены на книгу: Психология потребителя (Дэвид Статт); Питер, 2003

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-94723-089-5
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:14201337
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 171 р. до 2020 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
171 р.
13.01.2024
OZON
2020 р.
24.06.2024

Описание

В книге рассматриваются психологические основы поведения потребителя. Кроме этого освещаются также и междисциплинарные аспекты проблем, связанных с главной темой книги. Многочисленные примеры и иллюстрации, которые приводит автор, убеждают читателя в несомненной практической востребованности такого издания. В отличие от других работ в этой области в 'Психологии потребителя' материал излагается чуть более скептично, чуть менее почтительно, чем принято, но именно благодаря этому книга читается достаточно легко. Предназначена студентам, специалистам по маркетингу, производителям товаров и услуг и всем, чья профессиональная деятельность связана с психологией потребления.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94723-089-5
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательПитер
СерияПрактическая психология
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 136 р. - 205 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms