Сравнить цены на книгу: Пресс-релиз: правила составления; Питер, 2007
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-91180-145-8
- Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
- ID:14263370
Где купить
Последняя известная цена от 140 р. до 343 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 140 р. | 13.01.2024 |
OZON | 343 р. | 24.06.2024 |
Описание
Пресс-релиз - основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-91180-145-8 |
Автор(ы) | Карпушин Дмитрий, Чикирова Светлана |
Год издания | 2007 |
Издатель | Питер |
Серия | Готовые маркетинговые решения |
Размеры | 60x86/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 112 р. - 168 р.