- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество; Манн, Иванов и Фербер, 2014
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-190-3
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1733529
Где купить
Последняя известная цена от 349 р. до 3535 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1076 р. | 11.01.2022 |
Издательство «МИФ» | 660 р. | |
Буквоед | 833 р. | 06.07.2021 |
book24 | 915 р. | 02.11.2021 |
ЛитРес | 349 р. | |
OZON | 3535 р. | 24.06.2024 |
Описание
О книге
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.
Свернуть описание
Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс - одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма "Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе "22 непреложных закона брендинга" и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek "Падение рекламы и подъем PR".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райс Эл (соавтор) |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 352 |
Серия | МИФ. Креатив |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00057-190-3 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 242.00mm x 172.00mm x 22.00mm |
Вес | 0.68кг |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Мацковская М. |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (5)
- Ilona Boyko — 13 Октября 2020
Вполне американская бизнес – публицистика. Очень много страниц, суть могла поместиться в объёме 1/3. Полезный взгляд на проблему сегментации. Всегда трудно удержаться от того, чтобы «нравится всем», и продавать «все для всех». В книге хорошо и ОООЧЕНЬ обстоятельно доказывается утопичность этих идей, которые так часто живут в умах руководителей бизнеса всех уровней.
Полезно, но затянуто - Шафигуллина Гузель — 8 Мая 2018
Эта книга уникальная многоуровневая система директ-маркетинга. Если вам необходимо окунуться в мир маркетинга и бизнес решений то выбор этой книги порадует. Грамотным, динамичным языком написанная книга не оставит равнодушным.Сфокусированность на лучших примерах обеспечит любому бизнесу долговременный рост и процветание.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 279 р. - 418 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 279 р. - 418 р.