Сравнить цены на книгу: Прорыв. Убедить и продать (Владимир Турман); Питер (Айлиб), 2015

279 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01694-0
  • Книги: Техники продаж
  • ID:1754083
Где купить

Где купить (1)

Цена от 279 р. до 279 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
388 р.
Яндекс.Маркет
989 р.
27.06.2024
book24
441 р.
10.04.2025

Описание

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для различных индустрий. В приложении к книге разработаны уникальные способы эффективного преодоления возражений, отказов и работы с трудными клиентами, которые помогут предпринимателю более полно раскрыть аспекты данной темы.

В первую очередь рассчитана на руководителей и собственников бизнеса, также будет интересна всем, кто по работе и жизни часто сталкивается с переговорными процессами.

Прорыв. Убедить и продать (Владимир Турман) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияДеловой бестселлер (Питер)
Страниц144
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-01694-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Формат145x220мм
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц144
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Количество страниц144
Вес0.26кг
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (5)


  • 5/5

    Лучшая книга, что я когда либо читала. Автор и примеры даёт и говорит о том, что каждая компания сама может и должна разработать свою "систему продаж" в этом и есть уникальность и внеконкурентность любого бизнеса. А если читать особенно внимательно, то можно найти очень много примеров и взять их себе)

  • 2/5

    книга про то, что бизнесу нужна система убеждений, и автор на протяжении 149 страниц приводит аргументы про то, что продавцу нужны аргументы. Зря потратила время, ничего нового, все та же информация, но под другим соусом.

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ПИТЕР"

Книги: Техники продаж

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms