Сравнить цены на книгу: Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники; Издательство АСТ, 2017

от 419 р. до 771 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 419 р. до 771 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
419 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
610 р.
766 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
610 р.
766 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
771 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
730 р.
05.01.2024
Мегамаркет
623 р.
20.12.2024
Яндекс.Маркет
513 р.
17.06.2024

Описание

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам.

Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №1

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №2

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №3

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №4

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №5

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №6

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №7

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №8

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №9

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
ИздательИздательство АСТ
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
Серия#БизнесНаставник
Оформление обложкичастичная лакировка
Формат217.00mm x 167.00mm x 14.00mm
Количество страниц224
АвторЗорин Игорь Иванович
Жанрпсихология
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
ИздательствоАСТ
Вес0.35кг
Количество книг1
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-17-102254-9
БумагаОфсетная
Страниц224
Переплёттвердый
Размеры16,80 см × 21,60 см × 1,70 см
ТематикаВедение переговоров
Тираж2500
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (3)


  • 5/5

    Хорошая книга. Нашла много нового для себя. Читается легко. Было желание идти по страницам дальше. Приятно была удивлена, что автор родился и живёт в Ижевске)), как и я.

  • 5/5

    Немножко растянуты некоторые темы, но все таки очень интересно. Рекомендую прочитать. Тем более людям, занимающимся предпринимательской деятельностью.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""

Книги: Техники продаж

Категория 335 р. - 502 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms