Сравнить цены на книгу: Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу; АСТ, 2019

544 р.

  • Издатель: АСТ, Прайм
  • ISBN: 978-5-17-105189-1
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1811606
Где купить

Где купить (1)

Цена от 544 р. до 544 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
544 р.
683 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
703 р.
05.11.2023
book24
492 р.
04.01.2025
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
2064 р.
11.01.2024

Описание

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу - заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов.

Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на вас и будут приносить вам деньги и славу! Чтобы о вас узнали, чтобы к вам прислушивались и шли за вами, вам нужно создать имя, которое вызывает доверие, визитную карточку, которая работает на вас.

Книга Екатерины Кононовой, консультанта по созданию личного бренда, - программа личного продвижения, которая поможет развить ваш бизнес и увеличить заработок. Пошагово, понятно, эффективно.

Автор подробно разбирает главные инструменты продвижения Имени и Бренда в социальных сетях для того, чтобы вы укрепились на рынке, стали незаменимы и увеличили доходы. Отдельные главы посвящены созданию "Я-Концепции", уникального торгового предложения (УТП), полотна мыслеобразов (факты, характеристики, послевкусие), описанию целевых аудиторий. Вы научитесь составлять медиаплан, контент-план, пресс-портрет и многое другое!

Книга поможет в создании личного бренда практически в любом направлении: мода, фитнес, IT-технологии, автосегмент, астрология, банковский сегмент, бухгалтерская практика, дизайн, инновации, копирайтинг, консалтинг, медиа, медицина, психология, шоу-бизнес, юридическая практика, фото- и видеопроизводство и т. д.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2019
ИздательАСТ
СерияЖизнь на Maximum!
РазделБрендинг
ISBN978-5-17-105189-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат145x216мм
Вес0.32кг
Страниц256
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,80 см × 1,60 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2500
Кол-во страниц256
РедакцияПрайм
Возрастные ограничения12


Отзывы (22)


  • 1/5

    Книга о том , как не быть собой, а надевать лживую маску для своей ца. А как в дальнейшем эксперты выгорают , впадают в депрессию, оттого, что строят из себя не того человека, кем являются на самом деле- не говорится. Все инструменты маркетинга устаревшие и неактуальные.

  • 5/5

    Как много сейчас говорят в сети о личном бренде, но общей картины в моей голове нет. Решила начать с этой книги, так как продавалась она с хорошей скидкой. Об авторе ничего не знала, но иногда хочется начать без оценки, просто погрузиться в текс.
    Понравилось, то, что нет ничего лишнего, четко и структурировано, книга-инструкция. Мне хотелось читать именно такой материал, чтобы сложилась общая картина.
    Масштаб действий испугал, понимаю, что одному человеку сделать такое сложно, необходимо собрать команду. Если когда-нибудь захочется сделать подобное, то в этой книге есть структура, по которой можно двигаться в этом направление. Считаю большим плюсом, то, что написаны рекомендации разных экспертов, которые нужны при создании личного бренда. Важно, что эти люди, действующие специалисты в своих областях, и их опыт было интересно изучить.
    После книги появилось желание погрузиться в эту тему более глубоко, и прочитать книги о личном бренде.

Все отзывы (22)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 435 р. - 652 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms