- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Продажи и управление бизнесом в розничном банке; Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов, 2012
300 р.
- Издатель: ЦИПСиР, КноРус
- ISBN: 9785406015834
- Книги: Управление финансами
- ID:1847104
Где купить (1)
Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 835 р. | 13.01.2024 |
OZON | 544 р. | 24.06.2024 |
Описание
Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.
.Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям "Банковское дело" или "Финансы и кредит".
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | А. В. Пухов |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов |
Год издания | 2012 |
ISBN | 978-5-406-01583-4 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (1)
- Дмитрий Каранаев — 6 Марта 2023
Актуально для тех кто остался в 2013 или является первопроходцем в вопросе управления розничных банков и ему нужны знания базовой теории и истории, чтобы не повторять предыдущих ошибок.
Рынок розничных банковских услуг становится более «умным», насыщенным сложными технологическими решениями, глубоко понимающим и учитывающим психологию потребителя.
В книге уделяется отдельное внимание, что содержательная разница между набором финансовых продуктов в различных банках становится все менее заметной, поскольку перечень розничных услуг в любом из них сегодня почти идентичен. Конечно, новые продукты разрабатываются постоянно. Но как только успешная новация возникает в одном банке, так через небольшое время ее «клоны» можно найти практически повсеместно. Это цена унифицированных решений и результат использования глобальных технологических платформ. Значит, все большую роль в борьбе за потребителя играет клиентская часть – качество продаж, уровень сервиса, а также возможность «тонкой настройки» тех или иных продуктов под потребности конкретной целевой группы клиентов, или даже индивидуально под каждого из них.
Это выводит на одну из ключевых позиций в розничном банке фронт-офис, и именно анализу блока продаж посвящена книга.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 240 р. - 360 р.