Сравнить цены на книгу: Продажи и управление бизнесом в розничном банке; Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов, 2012

300 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 300 р. до 300 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
300 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
835 р.
13.01.2024
OZON
544 р.
24.06.2024

Описание

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.

.Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям "Банковское дело" или "Финансы и кредит".

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательЦентр Исследований Платежных Систем и Расчетов
Год издания2012
ISBN978-5-406-01583-4
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 5/5

    Актуально для тех кто остался в 2013 или является первопроходцем в вопросе управления розничных банков и ему нужны знания базовой теории и истории, чтобы не повторять предыдущих ошибок.
    Рынок розничных банковских услуг становится более «умным», насыщенным сложными технологическими решениями, глубоко понимающим и учитывающим психологию потребителя.
    В книге уделяется отдельное внимание, что содержательная разница между набором финансовых продуктов в различных банках становится все менее заметной, поскольку перечень розничных услуг в любом из них сегодня почти идентичен. Конечно, новые продукты разрабатываются постоянно. Но как только успешная новация возникает в одном банке, так через небольшое время ее «клоны» можно найти практически повсеместно. Это цена унифицированных решений и результат использования глобальных технологических платформ. Значит, все большую роль в борьбе за потребителя играет клиентская часть – качество продаж, уровень сервиса, а также возможность «тонкой настройки» тех или иных продуктов под потребности конкретной целевой группы клиентов, или даже индивидуально под каждого из них.
    Это выводит на одну из ключевых позиций в розничном банке фронт-офис, и именно анализу блока продаж посвящена книга.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms