Сравнить цены на книгу: Сервистология (человек и его потребности). Учебное пособие; ФЛИНТА, 2018

245 р.

  • Издатель: Флинта, МПСИ
  • ISBN: 9785976501195
  • Книги: Бизнес. Торговля
  • ID:1867433
Где купить

Где купить (1)

Цена от 245 р. до 245 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
245 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
270 р.
13.01.2024
OZON
808 р.
24.06.2024

Описание

Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательФЛИНТА
Год издания2018
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9765-3803-0
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц248
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (1)


  • 5/5

    Сказать честно, стал фанатом этого автора. Скачал все книги, что есть на ЛитРесе.
    Сервисология – как строить клиент-ориентированный бизнес.
    Психология делового общения – как общаться и получать из общения максимальную выгоду.
    Семьяведение – что такое семья и как в ней жить, чтобы не выживать.
    Спасибо, Нина Алексеевна! Вы создали замечательные книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 196 р. - 294 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms