Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 907 р. до 1315 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 907 р. до 1315 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
907 р.
1395 р. -35% Кэшбэк до 14.4%

06.07.2025
1315 р.
1651 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1245 р.
12.05.2024
Яндекс.Маркет
1356 р.
02.01.2025
Мегамаркет
1427 р.
24.12.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024

Описание

Как научиться выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения? Компания Huawei - мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха. Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность - ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №1

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №2

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №3

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №4

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №5

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №6

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №7

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №8

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №9

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №10

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №11

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №12

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №13

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №14

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №15

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-421-1
Год издания2024
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияБизнес-Азия. Флагманские практики
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц384
РазделИстории успеха
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
Формат60x88/16
Вес0.5
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Размеры14,00 см × 20,60 см
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха
Тип обложкитвердая
ИздательствоМиф
АвторЧжунъи Ся
Возрастные ограничения16


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 725 р. - 1088 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 725 р. - 1088 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms