Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху; Манн, Иванов и Фербер, 2024

от 698 р. до 1315 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 698 р. до 1315 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1315 р.
1651 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
1155 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
698 р.
1395 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1245 р.
12.05.2024
Читай-город
1285 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1356 р.
02.01.2025
Мегамаркет
1427 р.
24.12.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024

Описание

Как научиться выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения? Компания Huawei - мировой лидер на рынке телекоммуникаций на протяжении последних 30 лет. В этой книге раскрываются главные принципы управления бизнесом, которые помогли техногиганту достичь успеха. Вы узнаете, в чем главная суть философии Huawei, почему клиентоориентированность - ведущая ценность компании, и в чем отличие ее внедрения от других компаний. Она позволит вам достичь результата, отличного от других, поскольку именно новшество концепции применения и использования на практике позволяет компании занимать лидирующие позиции на рынке.

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №1

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №2

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №3

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №4

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №5

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №6

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №7

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №8

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №9

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №10

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №11

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №12

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №13

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №14

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №15

Цветок ценностей Huawei. Как принцип заботы о клиентах привел компанию к мировому успеху - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00214-421-1
Год издания2024
ИздательМанн, Иванов и Фербер
СерияБизнес-Азия. Флагманские практики
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц384
РазделИстории успеха
Возрастное ограничение16+
Количество страниц384
Формат60x88/16
Вес0.5
Страниц384
Переплёттвердый
ТематикаУправление продажами
Размеры14,00 см × 20,60 см
Количество книг1
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха
Тип обложкитвердая
ИздательствоМиф
АвторЧжунъи Ся


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 558 р. - 837 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 558 р. - 837 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms