- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Продвижение себя. Ключевые идеи С. Кови, Д. Гоулмана, Э. Шейна, К. Бланшара; Питер, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 310 р. до 754 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| ЛитРес | 310 р. | |
| Лабиринт | 564 р. | 13.01.2024 |
| OZON | 754 р. | 24.06.2024 |
| Читай-город | 533 р. | 27.09.2025 |
Описание
Хотите управлять другими — научитесь управлять собой.
.
.В это издание включены ведущие идеи Стивена Кови, Дэниела Гоулмана, Эдгара Шейна, Кеннета Бланшара — тех, кто стал признанным и безусловным лидером по вопросам личностного и профессионального роста. Их лучшие приемы и технологии теперь собраны вместе. Найдите подсказки и советы, которые приведут к цели кратчайшим путем и дадут обойти ловушки, подстерегающие даже опытных менеджеров.
.
.Книга предназначена для руководителей, предпринимателей, управленцев.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Кови Стивен Р., Гоулман Дэниел (соавтор) |
| Переплет | 237.00mm x 168.00mm x 12.00mm |
| Издатель | Питер |
| Год издания | 2015 |
| Страниц | 225 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Раевский П.Н. |
| ISBN | 978-5-496-01063-4 |
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
| Формат | 237.00mm x 168.00mm x 12.00mm |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2500 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 224 |
Отзывы (2)
- sergezadora — 29 Октября 2018
Книга написана в стиле, если можно так выразиться, справочника, составлена из чек-листов – хороших и дельных практических советов на «все случаи жизни» менеджера-руководителя. Мне не хватило оглавления, или я его не нашёл, что было бы очень удобно. Но даже и без него со временем научаешься находить нужные места, так как зачитываешь отдельные рекомендации «до дыр» – здесь каждому своё – заучивая их чуть ли не наизусть. В целом, покупкой доволен.
- sergezadora — 29 Октября 2018
Как обычно бывает, написал предыдущий отзыв и нашёл оглавление. Просто ещё не разобрался с чтением онлайн, привык скачивать. Теперь, с оглавлением, книга вообще бесценна, во всяком случае, для меня – многие моменты – как руководство к действию! Повторюсь, книга состоит из практических рекомендаций – чек-листов.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "ПИТЕР"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 248 р. - 372 р.