- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Эмоциональный интеллект в переговорах; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000573662
- Книги: Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1889820
Где купить
Последняя известная цена от 269 р. до 1218 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Издательство «МИФ» | 299 р. | |
| ЛитРес | 269 р. | 15.08.2024 |
| Лабиринт | 1218 р. | 13.01.2024 |
Описание
В новой книге Роджер Фишер, автор бестселлера «Переговоры без поражения», в соавторстве со специалистом по эмоциональным аспектам переговоров Даниэлем Шапиро показал, как использовать даже негативные эмоции для достижения максимального результата.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Фишер Роджер, Шапиро Дэниел |
| Переплет | 222.00mm x 166.00mm x 21.00mm |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2015 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Страниц | 336 |
| Переплёт | мягкий |
| Переводчик | Константинова Ю. |
| ISBN | 978-5-00057-366-2 |
| Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 2,00 см |
| Формат | 222.00mm x 166.00mm x 21.00mm |
| Тематика | Ведение переговоров |
| Тираж | 1500 |
| Серия | Psychologies |
Отзывы (3)
- Alexander Ratnikov — 4 Июня 2020
Полезная книга для всех сфер взаимодействия людей друг с другом и с обществом. В основе взаимодействия лежат человеческие потребности, связанные с ними эмоции, и способы их удовлетворения.
- Nikolay Pavlenko — 12 Января 2016
Книга написана интересно, но не для наших условий и не для российского права, не учитывает положений теории контрактов, не опирается на различи при проведении переговоров с лицами не принимающими решения (холдингах и госкомпаниях). Хорошие советы для мгновенных сделок, но абсолютно теоретична для «длинных» сделок и рассчитана на честность и разумность сторон. Российские переговоры – это танцы с «бубном» вокруг текста договора, в котором одна сторона всегда имеет дан тельный «перевес». Типичная перепечатка «гавардской школы».
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 215 р. - 322 р.