Сравнить цены на книгу: Мифологические архетипы в коммуникации; Гуманитарный Центр, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 220 р. до 1877 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
469 р.
08.08.2021
book24
629 р.
08.12.2023
Яндекс.Маркет
1877 р.
17.06.2024
МАЙШОП
220 р.
04.03.2024

Описание

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая в мире книга по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы. Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов. Исследования проведены в междисциплинарной и межсистемной парадигме.

Мифологические архетипы в коммуникации - фото №1

Мифологические архетипы в коммуникации - фото №2

Мифологические архетипы в коммуникации - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц268
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-94-6
Количество страниц268
Формат215.00mm x 145.00mm x 12.00mm
Вес0.33кг
Обложкамягкая обложка
СерияИскусство, дизайн, культура, архитектура, кино
Страниц268
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1500


Отзывы (1)


  • 1/5

    Если вы работаете в рекламе и хотите разбора архетипов и рекомендаций по их применению на практике - не покупайте это.
    Если вы уважаете свои глаза и понимаете хоть что-то в верстке и подборе шрифтов - не покупайте это.
    Если вы любите русский язык и вам больно от стилистических ошибок и опечаток - не покупайте это.

    Сборник обрывков мыслей, чужих цитат, мелких картинок (на которых не разобрать слоганы, а часто и визуал), кладезь опечаток и ошибок - сплошное разочарование. Как вам такой поворот: "Для безнравственных (извращенных, искривленных) поступков русские используют ... фразы: давать налево кому-то ..."??? Русские не знают этих и тому подобных фраз, они и в страшном сне русским не приснятся.

    Не знаю, в чем заслуги автора, и книга не помогает это узнать. Она лишь служит подтверждением того, что без профессионального редактора и корректора человек, для которого русский не является родным, хорошую книгу написать не может.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Социальная психология

Категория 176 р. - 264 р.

закладки (0) сравнение (0)

33 ms