Сравнить цены на книгу: Мифологические архетипы в коммуникации; Гуманитарный Центр, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 220 р. до 1877 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
469 р.
08.08.2021
book24
629 р.
08.12.2023
Яндекс.Маркет
1877 р.
17.06.2024
МАЙШОП
220 р.
04.03.2024

Описание

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной форме проанализированы основные мифологические архетипы. Они наиболее важны для рекламы и других маркетинговых коммуникаций. Основная причина в том, что человеческое мышление более мифологическое, чем рациональное. Это первая в мире книга по архетипам в рекламе. В книге проанализированы физические, пространственные, биологические, психологические, социальные и культурные архетипы. Книга, прежде всего, будет интересна рекламистам, пиар-специалистам, специалистам по стимулированию сбыта, директивному маркетингу, бренд-менеджерам и людям, работающим в маркетинговых отделах компаний, фотографам, писателям, художникам, социологам, психологам, филологам, студентам коммуникационных, филологических, экономических и других факультетов. Исследования проведены в междисциплинарной и межсистемной парадигме.

Мифологические архетипы в коммуникации - фото №1

Мифологические архетипы в коммуникации - фото №2

Мифологические архетипы в коммуникации - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц268
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-94-6
Количество страниц268
Формат215.00mm x 145.00mm x 12.00mm
Вес0.33кг
Обложкамягкая обложка
СерияИскусство, дизайн, культура, архитектура, кино
Страниц268
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1500


Отзывы (1)


  • 1/5

    Если вы работаете в рекламе и хотите разбора архетипов и рекомендаций по их применению на практике - не покупайте это.
    Если вы уважаете свои глаза и понимаете хоть что-то в верстке и подборе шрифтов - не покупайте это.
    Если вы любите русский язык и вам больно от стилистических ошибок и опечаток - не покупайте это.

    Сборник обрывков мыслей, чужих цитат, мелких картинок (на которых не разобрать слоганы, а часто и визуал), кладезь опечаток и ошибок - сплошное разочарование. Как вам такой поворот: "Для безнравственных (извращенных, искривленных) поступков русские используют ... фразы: давать налево кому-то ..."??? Русские не знают этих и тому подобных фраз, они и в страшном сне русским не приснятся.

    Не знаю, в чем заслуги автора, и книга не помогает это узнать. Она лишь служит подтверждением того, что без профессионального редактора и корректора человек, для которого русский не является родным, хорошую книгу написать не может.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Социальная психология

Категория 176 р. - 264 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms