Маркетинг от А до Я 80 концепций которые…; Альпина Паблишер, 2018

от 751 р. до 790 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 751 р. до 790 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
751 р.
943 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
790 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

29.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
229 р.
31.12.2021
Мегамаркет
609 р.
24.04.2024

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 144.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9614-5016-3
Количество страниц211
Формат22 x 15 x 1.6
Вес362
Кол-во страниц211
Страниц211
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах370
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкитиснение
ИздательствоАльпина Паблишер


Отзывы (11)


  • 5/5

    Давно интересовалась маркетингом и решила приобрести книгу на эту тему. Точно не пожалела об этой покупке. В книге все доходчиво объясняется, приводятся примеры. Несмотря на небольшой объём. В ней изложены и описаны все основные концепции. Абсолютный маст хэв для менеджеров и начинающих. Если хотите познакомиться с маркетингом, то эта книга точно подойдёт.

  • 5/5

    Эта книга подойдёт вам, если вы понятия не имеете что такое маркетинг и просто хотите узнать чем занимаются маркетологи. Буквально по 1-2 страничке на каждую важную тему, максимально обобщённо и просто. При этом книга написана в далёком 2003 году и является мягко говоря устаревшей (сам автор в книге пишет о том что маркетинг через 10 лет наверняка перевернётся с ног на голову). Безусловно, маркетологом себя считать после прочтения этой книги не стоит, но у вас получится за вечер осознать, какие знания вы получите из других книг по данной теме.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 600 р. - 901 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms