Маркетинг от А до Я 80 концепций которые…; Альпина Паблишер, 2018

775 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 775 р. до 775 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
775 р.
943 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

09.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
229 р.
31.12.2021
Мегамаркет
609 р.
24.04.2024

Описание

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 144.00mm x 15.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
СерияМаркетинг, реклама, PR
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-9614-1167-6,978-5-9614-1943-6,978-5-9614-4489-6,978-5-9614-4689-0,978-5-9614-5016-3,978-5-9614-5717-9,978-5-9614-6745-1
Количество страниц211
Формат22 x 15 x 1.6
Вес362
Кол-во страниц211
Страниц211
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаДругие издания
Тираж2000
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах370
Возрастное ограничение16+
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Оформление обложкитиснение
ИздательствоАльпина Паблишер


Отзывы (11)


  • 5/5

    Давно интересовалась маркетингом и решила приобрести книгу на эту тему. Точно не пожалела об этой покупке. В книге все доходчиво объясняется, приводятся примеры. Несмотря на небольшой объём. В ней изложены и описаны все основные концепции. Абсолютный маст хэв для менеджеров и начинающих. Если хотите познакомиться с маркетингом, то эта книга точно подойдёт.

  • 5/5

    Эта книга подойдёт вам, если вы понятия не имеете что такое маркетинг и просто хотите узнать чем занимаются маркетологи. Буквально по 1-2 страничке на каждую важную тему, максимально обобщённо и просто. При этом книга написана в далёком 2003 году и является мягко говоря устаревшей (сам автор в книге пишет о том что маркетинг через 10 лет наверняка перевернётся с ног на голову). Безусловно, маркетологом себя считать после прочтения этой книги не стоит, но у вас получится за вечер осознать, какие знания вы получите из других книг по данной теме.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 620 р. - 930 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms